IP АТС Panasonic KX-NCP1000 - это усовершенствованное решение компании Panasonic на базе IP-технологий. Современная, надежная и многофункциональная АТС – это эффективная платформа для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании.
Одними из самых важных конкурентных преимуществ любой компании является уровень и качество обслуживания ее клиентов. АТС Panasonic KX-NCP1000 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.
IP-телефония стала неотъемлемой частью современного офиса, так как данная технология позволяет использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика и данных. Разработанная в первую очередь для работы в IP-среде АТС Panasonic KX-NCP1000 идеально подходит как для отдельно взятого офиса, так и для компании с разветвленной сетью филиалов, так как позволяет, например, оптимизировать расходы на телефонные переговоры.
АТС Panasonic KX-NCP1000 – решение, отвечающее требованиям современного бизнеса. Поддержка продвинутых бизнес приложений и беспроводных решений, создание территориально распределенных телефонных сетей и общая инфраструктура таких сетей позволят Вам максимально эффективно взаимодействовать с Вашими клиентами, где бы Вы и они не находились.
IP АТС KX-NCP1000 – надежная, гибкая и многофункциональная платформа, которая позволяет объединять голос и данные в единую сеть для обеспечения высокого уровня организации работы компании, независимо от количества и расположения ее филиалов.
АТС Panasonic KX-NCP1000 объединяет в себе передовые технологии в области связи. Использование только некоторых возможностей данного оборудования позволит Вам:
АТС Panasonic KX-NCP1000 разработана с учетом требований современного бизнеса. Она поддерживает самые современные технологии в области телефонии. АТС KX-NCP1000 даёт возможность организовать надежные коммуникации благодаря IP-телефонии, встроенному серверу приложений и возможности подключения цифровых системных и IP-телефонов.
Коммуникационная платформа разработана на основе сетевых технологий, которые позволят в короткое время оправдать вложение средств в модернизацию телефонной сети на базе KX-NCP1000. Открытые стандарты и надежность разработки позволят Вам быть уверенными в том, что Ваши инвестиции в телефонию будут защищены как в настоящем, так и в будущем.
АТС Panasonic KX-NCP1000 – это эффективное решение для организации Вашего бизнеса. Например, благодаря функции мобильной интеграции, позволяющей регистрировать мобильные телефоны в качестве внутренних абонентов системы, вызовы могут приходить одновременно на мобильный и стационарный телефон. Поэтому сотрудник, покинув офис, всегда сможет оставаться на связи.
Используя ISDN и VoIP интерфейсы можно объединить несколько АТС Panasonic, находящихся в разных городах, в одну систему с общим планом нумерации. IP-VPN соединение обеспечивает существенную экономию на звонках по сравнению с использованием услуг внешнего оператора междугородней или международной связи.
Надежность систем KX-NCP1000 подтверждена большим количеством тестов, проведенных специалистами корпорации Panasonic перед выходом оборудования на рынок. АТС KX-NCP1000 разработана таким образом, чтобы максимально упростить ее установку и эксплуатацию.
Корпорация Panasonic обеспечивать экологическую безопасность всех своих продуктов, начиная от разработки и производства до последующей продажи, использования и утилизации. Это в полной мере относится и к производству АТС KX-NCP1000. Использование KX-NCP1000 позволяет также снизить потребление электроэнергии.
Использование встроенного интерфейса SIP-соединений дает возможность пользоваться услугами большего количества провайдеров IP-телефонии для сокращения расходов на звонки по IP-сети.
АТС Panasonic KX-NCP1000 – это многофункциональное решение для организации телефонной сети на базе IP-телефонии. Абонентам такой сети доступны все возможности KX-NCP1000 независимо от их территориального расположения.
Распределенные телефонные сети позволяют компаниям организовывать единое коммуникационное пространство между территориально удаленными филиалами компании, при этом обеспечивают существенную экономию на звонках по сравнению с использованием услуг внешнего оператора междугородней или международной связи. Система поддерживает основные протоколы IP-телефонии, такие как H.323 и SIP, а также позволяет осуществлять соединение по «традиционным» каналам связи – ISDN и аналоговым линиям.
Абоненты системы могут быть объединены в группы (ICD группы), каждая из которых будет обрабатывать определенный тип вызовов. На основании CLIP идентификации входящий звонок автоматически переводится на нужную группу операторов. Если же все операторы этой группы заняты в течение определенного периода времени – звонок переводится на другую группу или на голосовую почту.
Удаленный абонент может наглядно видеть статус других абонентов системы. Лампочка на системном телефоне показывает администратору, свободна данная линия или нет, и позволяет перевести звонок на свободного оператора нажатием одной клавиши.
В АТС Panasonic KX-NCP1000 реализована функция удаленного администрирования. Для этого необходимо наличие сетевого ПК с установленным на нем специальным приложением. Администраторы получают доступ ко всем настройкам внутри сети. Это значительно экономит время и затраты на обновление программного обеспечения, настройку всех функций телефонной сети и системных телефонов абонентов.
АТС KX-NCP1000 поддерживает связь по IP с помощью различных IP-телефонов, например, моделей серии KX-NT300 с автомаркировкой и/или беспроводными гарнитурами Bluetooth , а также посредством внутренних SIP-абонентов (SIP Hardphone/SIP Softphone).
Установка на ПК программного телефона (IP Softphone Panasonic) позволяет выполнять и принимать вызовы по IP-протоколу и пользоваться функциями АТС при отсутствии аппаратного системного IP-телефона.
АТС Panasonic KX-NCP1000 поддерживает сотовые телефоны. При этом с сотовых телефонов можно выполнять и принимать вызовы так же, как с аппаратов зарегистрированных внутренних абонентов.
АТС KX-NCP1000 дополнительно поддерживает работу с микросотовыми терминалами (PS). Микросотовые терминалы (PS) могут использоваться в АТС наряду с проводными телефонами.
Использование телефона Panasonic, оборудованного кнопкой навигации/диском JOG DIAL и дисплеем, позволяет быстро получить доступ к требуемой функции. Кроме того, абонент будет проинформирован о поступлении входящего вызова или наличии ожидающего сообщения, если аппарат снабжен специальным индикатором.
Существует возможность перенаправления входящих вызовов в ящик сообщений абонента, чтобы звонящие могли оставлять речевые сообщения в случае, если абонент не может подойти к телефону.
АТС Panasonic KX-NCP1000 поддерживает системы речевой почты (VPS) с сервером отчетов ACD. В дополнение к функциям VPS, сервер отчетов ACD предоставляет множество других функций, таких как контроль, создание отчетов и графиков производительности, в целях эффективного управления информацией о вызовах.
Это приложение позволяет использовать ПК для получения доступа к функциям АТС, что обеспечивает расширенные возможности по обслуживанию вызовов и гарантирует эффективную обработку каждого вызова.
АТС Panasonic KX-NCP1000 поддерживает функцию встроенного call-центра, а именно, создание групп распределения входящих вызовов. Входящие вызовы, поступающие в группу распределения входящих вызовов, могут ставиться в очередь или перенаправляться на предварительно запрограммированного адресата, обрабатываться операторами в порядке приоритетов и контролироваться с внутренней линии супервизора.
Это приложение используется для вычисления приблизительной стоимости вызовов и отслеживания операций, связанных с вызовами, которые выполняются посредством АТС Panasonic KX-NCP1000. Если установлено программное обеспечение веб-сервера CA Call Accounting, то пользователь может получить доступ к приложению CA Call Accounting с любого ПК с использованием веб-клиента. Веб-клиент предоставляет возможность сортировки, просмотра, печати или экспорта информации о вызовах.
Одним из важнейших факторов успеха любого бизнеса является общение с клиентом. АТС – это сердце всех офисных коммуникаций, не важно, как при этом они организованы: через IP, по «традиционным» телефонным линиям или с использованием беспроводных решений. Ключевыми аспектами являются надежность и качество. Компания Panasonic предлагает приложения и решения, которые ориентированы на различные сферы бизнеса и гарантируют качественную и надежную связь.
Решения в гостиничном бизнесе требуют от коммуникационных систем максимум гибкости, простоты использования, экономичности и адаптации под индивидуальные потребности заказчика. Интеграция АТС NCP1000 со специальными гостиничными приложениями позволяет автоматизировать систему для контроля своевременного оформления заселения и выписки гостей. Это обеспечивает максимум комфорта для гостей и персонала.
АТС Panasonic KX-NCP1000 предлагает оптимальное качество, функциональность и надежность, которые помогут наилучшим образом организовать работу сервисных центров. Возможности мобильной интеграции, поддержка беспроводных решений позволят специалистам оперативно решать все вопросы. Создание распределенных call-центров на базе АТС KX-NCP1000 позволит направлять клиентов к нужному им специалисту для оперативного решения любых задач независимо от того, где он находится, в другом городе, дома или в другой стране. Круглосуточное обслуживание клиентов сервисных центров может быть организовано благодаря совместной работе системы с речевыми процессорами KX-TVM50 и KX-TVM200.
АТС KX-NCP1000 эффективно и надежно работает в сфере медицины. Компания Panasonic предлагает данной отрасли универсальные беспроводные решения, а также продвинутые приложения CTI, которые позволят наилучшим образом организовывать и структурировать работу персонала медицинских учреждений.
АТС Panasonic KX-NCP1000, благодаря совместной работе с речевыми процессорами KX-TVM50/200, позволяет оценить эффективность проводимых рекламных кампаний путем анализа записи запросов клиентов. Мониторинг телефонных разговоров с помощью приложений CTI позволяет контролировать методы и тактику ведения разговоров персонала с клиентами для дальнейшей разработки стратегии продвижения товара или услуги.
Не секрет, что многие компании часто привлекают к работе временных работников, «фрилансеров», не являющихся постоянными сотрудниками компании, для создания и поддержки реализованных проектов, для написания статей (журналистов) и т.д. Для контроля и оперативного взаимодействия с такого рода персоналом АТС Panasonic KX-NCP1000 предлагает возможность регистрации мобильных телефонов как внутренних абонентов сети (мобильную интеграцию) и использование возможностей системы на основе IP-технологий. Возможности создания «мобильного» офиса актуальны и для постоянных сотрудников компаний, так как позволяют решать оперативные задачи, находясь вне офиса, из дома или командировки.
Высокая надежность, экономичность и гибкость в сочетании с возможностью учета индивидуальных запросов потребителей является одним из важнейших факторов при выборе телекоммуникационной платформы на промышленных предприятиях. KX-NCP1000 идеально подходит для работы в такой среде, так как изначально разрабатывалась для работы на промышленных предприятиях.